ФармаЛогия: Формула успеха взаимодействия производителей с аптечными сетями
20 января 2025, 16:00
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Недовольства и выход на разрывы: Производитель VS Аптечные сети, например: СИП цены даже на момент заключения контракта зачастую ниже цен дистрибьютора. В течение года разрыв достигает 30%, что несправедливо дисконтирует условия. Закрытые планы у некоторых крупных производителей. Нарастающая проблема задержек платежей.
Гости: Ратмир Гучаков - к.м.н., директор по маркетингу и продажам, регион Евразия, македонская химико-фармацевтическая компания «Алколоид-Рус», Денис Вязников - генеральный директор, коммуникационное агентство «RX-Code», Сергей Мещан - директор головного офиса АС «Гармония Здоровья»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости