ФармаЛогия: Истинная лояльность: как взломать код верности клиента
03 марта 2025, 16:00
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Исследования показывают, что многие организации, с гордостью заявляющие о «95% удовлетворенности клиентов», на самом деле имеют совсем небольшой процент по-настоящему лояльных клиентов. Более точным было бы заявление подобных организаций о том, что 95% их клиентов не удовлетворены.
Гости: Сергей Мещан - директор головного офиса АС «Гармония Здоровья»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее