ФармаЛогия: Стратегия и тактика: ёжики и мыши?
27 октября 2025, 16:00
Поделиться
Олег Гончаров

Эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров, 17 летний опыт работы на топ-позициях в российских и зарубежных фармацевтических компаниях

Модели маркетинговых союзов или что на самом деле они предлагают: если вы – «мыши», превратитесь в «ёжиков» и… будет счастье. Возможности трансформации из «мышей» в «ёжиков»? Реальная правда о способностях и готовностях аптечных сетей к трансформации в «ёжиков».
Гости: Евгений Коротков - директор по развитию, «Сердце континента»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости