Где деньги: Где деньги: Кто поможет бизнесу развиваться и поднимать цены?
31 мая 2019, 15:00
Поделиться
Наталья Фефилова

Более 10 лет работает в финансовой сфере. Окончила исторический факультет СПбГУ и получила европейский диплом по маркетингу IME-Открытая школа бизнеса. Занималась продвижением и развитием банков, лизинговых, управляющих и финансовых компаний. Руководила российским офисом брокерской фирмы, есть опыт преподавательской деятельности. Автор учебных пособий по маркетингу и менеджменту, консультант по развитию стартапов, спикер на конференциях и эксперт в СМИ.

 

В 404 Group занимается развитием проектов, связями с общественностью, построением HR-бренда.  

В новом выпуске программы «Где деньги» Елена Гуревич рассказала: 1) Может ли сам владелец бизнеса быть лучшим маркетологом в своей компании; 2) В чем плюсы и минусы работы с маркетинговым агентством; 3) Почему маркетинг поможет понять цены; 4) Какая реклама эффективнее; 5) Всем ли бизнесам можно продвигаться через личный бренд; 6) Как понять, будет ли работать воронка продаж; 7) Какие маркетинговые фишки сейчас в моде; 8) Нужны ли вам Телеграм, Инстаграм, Фейсбук.
Гости: Елена Гуревич - эксперт по маркетингу с опытом работы 11 лет.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости