Горкина правда: Альпина Паблишер . Чем занимается главный редактор?
22 июня 2017, 14:00
Поделиться
Евгения Горкина

Тележурналист, руководитель информационного отдела Московского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ.  В прошлом корреспондент службы новостей, второй режиссер музыкального ТВ-шоу, 10 лет работала в сфере торгового маркетинга в международной компании Unilever и пивной компании.  Мама двух детей. Хобби: психология, балет, авиация и пилотирование планера.

Каким должен быть главный редактор крупного успешного издательства? Существует ли разрыв между тем, что пишут в книгах и реальной управленческой работой? Как издаваемые книги влияют на людей, которые их издают? Что влияет на решение издавать ту или иную книгу?
Гости: Сергей Турко – Главный редактор издательства "Альпина Паблишер", преподаватель НИУ ВШЭ, кандидат экономических наук
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости