Горкина правда: Новый взгляд на цифровую торговлю или как рекомендации монетизировать
04 декабря 2018, 20:00
Поделиться
Евгения Горкина

Тележурналист, руководитель информационного отдела Московского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ.  В прошлом корреспондент службы новостей, второй режиссер музыкального ТВ-шоу, 10 лет работала в сфере торгового маркетинга в международной компании Unilever и пивной компании.  Мама двух детей. Хобби: психология, балет, авиация и пилотирование планера.

Изменение технологий продаж и покупательских привычек. Новый сервис БлаБлаМаркет. Можно ли автоматизировать сарафанное радио и многое другое
Гости: Михаил Матвеев - основатель сервиса БлаБлаМаркет, основатель и руководитель «Квест для всех», «VR Evolution», «CopyDesign»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости