Лайфстайл блог Елизаветы Кашириной: Продвижение российского бренда на китайский рынок
09 ноября 2016, 15:00
Поделиться
Елизавета Каширина

Основатель Школы делового мышления «Кидстарт», предприниматель, выпускница Стэнфордского университета

На каждом этапе создания линии одежды в Китае есть глобальные ошибки, которые могут похоронить ваш бизнес. Поговорим о проблемах, с которыми сталкиваются компании при интеграции бренда на китайский рынок, инсайты про Алиэкспресс, возможности для российских дизайнеров в Поднебесной
Гости: Наталия Мартенс - владелица компании TashaMartens.Ltd (Гонконг, Китай)
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости