Лайфстайл блог Елизаветы Кашириной: Путь героя, как главная метафора развития маркетинга
03 ноября 2017, 10:00
Поделиться
Елизавета Каширина

Основатель Школы делового мышления «Кидстарт», предприниматель, выпускница Стэнфордского университета

Поговорим об одном из самых востребованных маркетинговых инструментах - Customer Journey
Гости: Вадим Дозорцев - основатель консалтинговой компании Berner&Stafford и проекта Customer Journey Club
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости