Марти-логия:
02 августа 2017, 21:05
Поделиться
Екатерина Марти
Как сильно влияет бренд работодателя на подбор персонала? Какие есть способы воздействия на целевую аудиторию? Как развивать своих сотрудников? Что делать, если работодатель не хочет вкладывать деньги в развитие сотрудников?
Гости: У нас в гостях Ольга Борова - консультант по управлению человеческими ресурсами, карьерный коуч, к.э.н., бизнес тренер, Михаил Барков - директор по персоналу розничного управления PAZOLINI и Татьяна Маки - Продюсер конференций в компании Интерфорум
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости