Марти-логия: Самые шокирующие рекламные кампании
05 марта 2018, 16:00
Поделиться
Екатерина Марти
Правду ли говорят, что любое упоминание идёт на пользу? Есть ли смысл от управляемого скандала?
Гости: Марат Мурадян - PR директор Colliers International, преподаватель на факультете журналистики МГУ и Марина Линтроп - независимый эксперт
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости