Как есть: Праймбиф Бар. Воронежский "мрамор"
05 октября 2017, 13:00
Поделиться
Анастасия Третьякова
Сейчас компания Заречное поставляет высококачественную российскую мраморную говядину более, чем в 400 ресторанов Москвы. Как удалось "приучить" московский рынок к премиальной говядине российского происхождения, как воронежские стейки попали в меню лучших ресторанов
Гости: Андрей Ниценко - владелец бренда "Праймбиф Бар"
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости