Кибер-банкинг: Маркетинг 2017. Новые тренды цифровой рекламы
21 июля 2017, 15:00
Поделиться
Валерия Лич
Шеф-редактор "Цифровая экономика", Руководитель и ведущая программы "Кибер-тех" и "Кибер-банкинг", Кибер-мед"
Поговорим о том, как ходить в туфлях клиента, зачем маркетологам big data, а также, что такое голосовые боты и многом другом
Гости:
Александр Бару – генеральный директор маркетингового агентства Baru Pro Creative, эксперт по маркетингу на фондовых рынках
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.