Шеф-редактор "Цифровая экономика", Руководитель и ведущая программы "Кибер-тех" и "Кибер-банкинг", Кибер-мед"
Поговорим о том, какие данные используются для скоринга и оценки клиента.
В каких областях используются скоринги для оценки клиента? Только
ли это банки и МФО? Есть ли еще какие-то области? Каким образом строятся скоринги? Что такое машинное обучение и нейросети? Каким образом данныеметоды связаны с построением скорингов? Почему данные методы
стали использоваться сейчас? Что это дает? Лучше ли эти методы чем
традиционные подходы? Что это дает клиентам организаций?
Обсудим новые источники данных
Гости:
Арина Беликина - сооснователь компании ABot Solutions
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.