Кибер-тех: Влияние поддержки клиентов на бизнес
03 ноября 2017, 18:00
Поделиться
Валерия Лич

Шеф-редактор "Цифровая экономика", Руководитель и ведущая программы "Кибер-тех" и "Кибер-банкинг",  Кибер-мед"

Бизнес растет благодаря клиентам, они движущая сила. Компания понимает, куда развивать бизнес, если она слышит мнение клиентов и меняет процессы и продукты. Если не отслеживать общение с клиентами, то можно все потерять. Раньше не было конкуренции и выбора, поэтому не было важно как тебя обслуживают, все равно ты пойдешь в Сбербанк. Сейчас при наличии 100 вариантов любой услуги, то клиентский сервис является конкурентным преимуществом
Гости: Сергей Будяков — основатель UseDesk и Катерина Виноходова — со-основатель UseDesk
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости