Кибер-тех: Не клиент: на кого не стоит тратить время и ресурсы?
28 ноября 2018, 11:05
Поделиться
Валерия Лич

Шеф-редактор "Цифровая экономика", Руководитель и ведущая программы "Кибер-тех" и "Кибер-банкинг",  Кибер-мед"

Основные критерии при определении целевой аудитории. Кто он - этот самый НЕклиент и как его распознать? Возможна ли переориентация из одной категории в другую?
Гости: Евгений Михайленко - генеральный директор в "Управление бизнесом и организациями" и Михаил Астахов - член экспертного совета МИХИКО, специалист по продажам, создатель и генеральный директор DNBD Interactive Forums
В эфире:Кто реально работает в Думе| Закончить вуз со стартапом| Ксения ГОРЯЧЕВА| «Законный вопрос. Подкаст»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее