Классное детство: Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфошума?
02 апреля 2021, 12:00
Поделиться
Полина Коротун
директор по маркетингу издательства "Открытые системы"
Алексей Ходорыч
директор по детским проектам издательства "Открытые системы" (издания для детей "Классный журнал" (https://classmag.ru), "ПониМашка" (https://www.ponymashka.ru) и анимационная студия "ПониМатика")
Соцсети разжигают тщеславие у детей и подростков. Но как направить стремление к признанию в конструктивное русло? Как разрешить себе привлекать внимание с одной стороны, но не гнаться за ним с другой?
Гости:
Сергей Кузин - канд. психол. наук, бизнес-тренер, эксперт по работе со сложной аудиторией, автор книги "Битва за внимание", Варвара Кузина - видеоблогер, одна из трёх дочерей Сергея Кузина
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.