Классное детство: Совместные действия издателей и "Почты России" для продвижения института подписки
18 ноября 2021, 16:00
Поделиться
Полина Коротун
директор по маркетингу издательства "Открытые системы"
Алексей Ходорыч
директор по детским проектам издательства "Открытые системы" (издания для детей "Классный журнал" (https://classmag.ru), "ПониМашка" (https://www.ponymashka.ru) и анимационная студия "ПониМатика")
Именно подписка является опорой и точкой роста для издателей детских СМИ в современных условиях. Какие именно совместные усилия предпринимают издатели и "Почта России" чтобы увеличить интерес к подписке, сделать её более популярной и востребованной?
Гости:
Ирина Лоскутникова - руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг "Почты России" и Мария Огай - руководитель отдела по работе с издательскими домами департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг "Почты России"
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.