Корпоративный Университет 3.0: Опыт сотрудника, как клиента
20 ноября 2018, 21:00
Поделиться
Олег Смирнов
На повестке вопрос – что такое клиентский опыт? И как его можно использовать?
Гости: Мария Ковалёва - эксперт в построении систем обучения, РОСБАНК,Ирина Медведева - УК «Прообраз»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости