Оказание медицинской помощи часто сводится к определённой договорённости о её качестве, стоимости, запланированном результате и т. д.

Но может ли происходить взаимодействие врача и пациента на этом уровне? Или медицинская помощь не может быть ниже стандартов её оказания? Кто несёт ответственность за качество и результат медицинской помощи, и кто должен выступать в качестве гаранта охраны жизни и здоровья граждан?

Всегда ли есть основания утверждать, что незапланированный результат оказания медицинской помощи, причинил вред здоровью пациента?

Как врачу обеспечить условия для качества и безопасности медицинской помощи, снизить риски и в полной мере нести ответственность?

rss-поток выпусков

Медицинское право

26 сентября 2017, 16:05

Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности

Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности является обязательным лицензионным требованием, предъявляемым к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности.
Иванов Игорь ― генеральный директор ФГБУ «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора