Мединвестклуб: Маркетолог в клинике: разговор книгопродавца с поэтом 2.0
27 мая 2019, 17:00
Поделиться
Дмитрий Ахтуба
DBA. Основатель сети клиник «Новадент», президент «Мединвестклуба»
Нужен ли маркетинг хорошей клинике, не отвлекает ли он от сути, если качество обслуживания «хромает»
Гости:
Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнёр Консалтингового агентства «Paper Planes», основатель и руководитель Академии маркетинга «Paper Planes», вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.