Медицинский менеджмент с Муслимом Муслимовым: Обучение персонала клиники - путь к росту лояльности бренда
03 апреля 2018, 18:05
Поделиться
Муслим Муслимов

Председатель Национальной ассоциации управленцев здравоохранения, Уполномоченный по медицинским услугам при бизнес омбудсмене Москвы, Член общественного Совета при Минздраве РФ, Член Московского отделения «Деловой России», Учредитель сети “Клиника №1”

Обучение персонала клиники - путь к росту лояльности бренда
Гости: Ирина Алышева - руководитель образовательных программ Консалтинговой компании «Практика медицинских продаж и менеджмента»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости