Медицинский менеджмент с Муслимом Муслимовым: Культура дружелюбного сервиса в медицинских организациях
14 января 2020, 16:00
Поделиться
Муслим Муслимов

Председатель Национальной ассоциации управленцев здравоохранения, Уполномоченный по медицинским услугам при бизнес омбудсмене Москвы, Член общественного Совета при Минздраве РФ, Член Московского отделения «Деловой России», Учредитель сети “Клиника №1”

С чего начинается пациентоориентированность? Что такое культура дружелюбного сервиса в медицинских организациях и как её настроить? О важности корпоративной культуры в клинике, основных инструментах сервиса и особенности их внедрения
Гости: Анна Хасина - исполнительный директор «МАС-менеджмент», психолог, бизнес-тренер
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости