Мировая бизнес-практика: кросс-культурный взгляд: Запах, как инструмент продвижения бизнеса и создания уникального бренда
20 июля 2016, 09:00
Поделиться
Марина Джаши

Журналист, бизнес тренер, консультант по вопросам межкультурной коммуникации

Как ведущие глобальные компании используют арома-маркетинг для продвижения бизнеса, как использовать арома-дизайн в корпоративных целях?
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости