Мировая бизнес-практика: кросс-культурный взгляд: Что такое искренний сервис и как его достичь?
20 сентября 2017, 12:05
Поделиться
Марина Джаши
Журналист, бизнес тренер, консультант по вопросам межкультурной коммуникации
Говорим о том, кто такой человек сервиса, как мотивировать персонал и как научиться делать так, чтобы клиент всегда оставался доволен?
Гости:
Максим Недякин — автор бестселлера "Искренний сервис",член Совета Директоров розничной сети Уютерра
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.