Мировая бизнес-практика: кросс-культурный взгляд: Этика в глобальных коммуникациях
17 января 2018, 11:05
Поделиться
Марина Джаши

Журналист, бизнес тренер, консультант по вопросам межкультурной коммуникации

Обсуждаем рекламную кампанию марки H&M, реакцию на нее в соцсетях и какие уроки стоит извлечь из того, что произошло?
Гости: Мария Кондратюк - глава коммуникационного бюро КСТАТИ
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости