Мировая бизнес-практика: кросс-культурный взгляд: Репутационный менеджмент: как создать и сохранить имидж организации?
19 сентября 2018, 13:00
Поделиться
Марина Джаши
Журналист, бизнес тренер, консультант по вопросам межкультурной коммуникации
Говорим о том, как меняется формат коммуникаций в современном мире, почему репутация компании - это ее актив, которым надо уметь управлять, каким набором инструментов должен обладать современный коммуникатор и почему к кризису надо готовиться еще до того, как он возник?
Гости:
Мария Заикина - руководитель программы "Репутационный менеджмент" Московской школы коммуникаций MACS
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.