Мировая бизнес-практика: кросс-культурный взгляд: Есть ли шанс "вернуть лицо", единожды его потеряв?
13 февраля 2019, 10:00
Поделиться
Марина Джаши
Журналист, бизнес тренер, консультант по вопросам межкультурной коммуникации
Обсуждаем рекламную кампанию D&G в Китае и ее последствия. Чем обернулся для глобального бренда неверный шаг на важном, но непростом рынке? Что стоит за этой ошибкой, происки конкурентов или недопустимая небрежность в коммуникациях с потребителем?
Гости:
Алексей Маслов - профессор, руководитель Школы Востоковедения НИУ ВШЭ
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.