Мировая бизнес-практика: кросс-культурный взгляд: Как работает хороший сторителлинг?
06 марта 2019, 12:05
Поделиться
Марина Джаши
Журналист, бизнес тренер, консультант по вопросам межкультурной коммуникации
Что такое сторителлинг и зачем он нужен бизнесу? Как истории объединяют людей, меняют их поведение и ценности?
Гости:
Вера Папонова - руководитель подразделения драматический проектов компании Sony Pictures Television Russia
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.