Мировая бизнес-практика: кросс-культурный взгляд: Кто он - внутренний и внешний клиент компании - и как построить с ним диалог?
24 июля 2019, 12:05
Поделиться
Марина Джаши

Журналист, бизнес тренер, консультант по вопросам межкультурной коммуникации

В каждой компании есть сотрудники суперзвезды, средние звезды и падающие звезды, кто они и как увидеть потенциал работающих в компании людей? Какие модели поведения работают, почему важно непрерывно обучаться и как развивать мотивацию у людей?
Гости: Ирина Алышева - руководитель отдела обучающих программ компании "Практика медицинских продаж и менеджмента", маркетолог
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости