Мировая бизнес-практика: кросс-культурный взгляд: Японские традиции гостеприимства
27 ноября 2019, 12:05
Поделиться
Марина Джаши
Журналист, бизнес тренер, консультант по вопросам межкультурной коммуникации
Говорим о том, что такое гостеприимство и забота о клиенте по-японски, как меняется компания, чтобы быть более клиентоориентированной. В чем особенности деловой культуры России и Японии и что надо учитывать, чтобы адаптироваться и понимать лучше друг друга?
Гости:
Маргарита Колобашкина и Такафуми Харада, представители отдела Региональные продажи и Маркетинг компании JAL
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.