Мировая бизнес-практика: кросс-культурный взгляд: Новые тренды в коммуникациях и какова роль микроинфлюэнсеров?
04 декабря 2019, 12:05
Поделиться
Марина Джаши
Журналист, бизнес тренер, консультант по вопросам межкультурной коммуникации
В чем особенность современных коммуникаций? Почему то, что работало в прошлом, не подходит для современных условий? Роль и влияние микроинфлюэнсеров и почему крупные компании должны думать не только о своем продукте, но и том, что же на самом деле хочет их клиент?
Гости:
Полина Денисенко - эксперт по коммуникациям и маркетингу, микроинфлюэнсер кот Василий
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.