Мировая бизнес-практика: кросс-культурный взгляд: Сервис здравого смысла
11 марта 2020, 12:05
Поделиться
Марина Джаши

Журналист, бизнес тренер, консультант по вопросам межкультурной коммуникации

Что такое "кривой сервис"? Как ошибки в обслуживании влияют на прибыль компании? Как улучшить качество работы и сервиса и научиться взаимодействовать с клиентом?
Гости: Сергей Грибакин - автор книги "Сервис здравого смыслы" и концепции клиентского сервиса здравого смысла
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости