Мобильная среда: Мобайл в стратегии российских брендов: динамика, особенности и вызовы
27 апреля 2016, 15:00
Поделиться
Руслан Куваев

CEO компании BYYD (крупнейшая мобильная рекламная платформа)

I.COM и новые технологии мобайла: особенности работы с каналами, инструменты, форматы и механики. Стратегии и кейсы крупнейших рекламодателей в mobile
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости