Мобильная среда: Нестандартные подходы к имиджевой рекламе в мобайле
22 февраля 2017, 12:05
Поделиться
Руслан Куваев

CEO компании BYYD (крупнейшая мобильная рекламная платформа)

Имидж и перформанс: основные различия, инструменты и метрики, задачи. Мобильный RichMedia. Интерактивные форматы
Гости: Намжил Эрдынеев - Product Manager HPMD Network
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости