Мобильная среда: Инновационные решения для мобильной рекламы: максимизация охвата аудитории
28 июня 2017, 12:05
Поделиться
Руслан Куваев

CEO компании BYYD (крупнейшая мобильная рекламная платформа)

Одна из проблем мобильной рекламы: пересечение каналов и технологий, что приводит к неэффективному использованию бюджетов рекламодателей. Однако игроки рынка разрабатывают собственные эффективные решения для аналитики аудитории и увеличения охвата
Гости: Игорь Перевозчиков - Chief Digital Officer, АДВ и Антон Афанасьев - Digital Media and Data Governance Lead, Unilever
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости