Мобильная среда: Нейромакретинг — секрет вовлекающей рекламы
06 сентября 2017, 12:00
Поделиться
Руслан Куваев

CEO компании BYYD (крупнейшая мобильная рекламная платформа)

Технологии нейромаркетинга, исследования рекламных креативов и их эффективность
Гости: Влад Иванов - директор по стратегическому планированию Total View
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости