Мозг - инструкция по применению: Мозг - инструкция по применению. Выпуск 14. Психология рекламы.
28 ноября 2016, 12:00
Поделиться
Юрий Щербатых
Мозг - инструкция по применению. Выпуск 14. Психология рекламы.
Гости: В гостях: Деркачёва Светлана - генеральный директор маркетингового бюро "Академия рекламы". В этой программе мы расскажем, как реклама действует на ваше сознание, с помощью каких психологических приемов рекламодатели побуждают людей приобретать их продукты. Ведущий программы – профессор психологии Юрий Щербатых и его гость – профессиональный рекламщик и маркетолог Светлана Деркачёва расскажут вам о феномене «скрытой рекламы», о воздействии на подсознание людей, о знаменитом "эффекте 25 кадра", и раскроют тайну этого явления. Вы узнаете, как работают формулы AIDA и ODP, и какие образы в рекламе оказывают на людей самое сильное действие.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости