Native360: Digital: musthave или nicetohave для брендов?
29 июля 2016, 12:00
Поделиться
Вероника Филоненко
Андрей Кузеев

Сo-founder SlickJump

Нативная реклама в digital-каналах: источник настоящих амбассадоров бренда. Можно ли купить эмоции?
Гости: Евгения Костина - директор по стратегии и маркетингу Русской Фитнес Группы
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости