Нормально делай, нормально будет: Badoo: как мы добавляли в продукт виральный эффект
15 октября 2019, 14:05
Поделиться
Александра Клименко

Продакт-менеджер

Зачем в приложение для дейтинга запускали виральную механику? Какие пробовали инструменты, что получилось в итоге? О работе будем говорить с Тимуром Гарифзяновым, специальным гостем Epic Growth Conference и Product Lead в Magic Labs (Badoo, Bumble и др).
Гости: Тимур Гарифзянов - Product Lead в Magic Labs (Badoo, Bumble и др.)
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости