С интересными об интересном: PR нашего времени
22 июня 2017, 14:05
Поделиться
Людмила Швайбович (Болдырева)

Экономист, юрист, психолог, аспирант института психологии РАН.

Диссертация на тему эмоционального интеллекта предпринимателей.

 

Считает, что бизнес – это психология.
Владелец компании "ВермеонПродакшн", со-владелец компании "Вермеон". 
Блогер, частый эксперт федеральных СМИ

Что сейчас самое острое и актуальное в способах PR? Как изменили пиар современные технологии - мессенджеры и т.п. В чем измеряется пиар-эффективность сегодня? KPI в пиаре – миф или реальность?
Гости: Филипп Гуров – Управляющий партнер, генеральный директор компании «Гуров и партнеры» и Виталий Петухов – PR-директор Фонда «Отцовство»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости