Обратная сторона: Личный бренд в как страховка в эпоху роботизации
08 октября 2016, 17:00
Поделиться
Евгения Горкина

Тележурналист, руководитель информационного отдела Московского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ.  В прошлом корреспондент службы новостей, второй режиссер музыкального ТВ-шоу, 10 лет работала в сфере торгового маркетинга в международной компании Unilever и пивной компании.  Мама двух детей. Хобби: психология, балет, авиация и пилотирование планера.

Как создать и развивать свой личный бренд? Почему важно уже сейчас задумываться о своём деле и создавать вокруг себя лояльную аудиторию? Куда денутся офисные работники, когда их работа будет автоматизирована? Возможности социальных сетей какие?
Гости: Ануш Манасян - специалист по личному брендингу, преподаватель в Академии интернет-резерва
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости