Рынок пластиковых окон, как и все, серьезно пострадал от последнего экономического кризиса, и к этому добавляется кризис насыщения рынка, дефицит кадров, огромная конкуренция. Можно ли развивать компанию в таких условиях или принять стратегию «выживания»? Может ли обычный человек, без опыта и рекомендаций, попасть на работу в стабильную компанию? Кризис часто называют «чистильщиком» рынка — справедливо ли это по отношению к оконному бизнесу, как изменилась компания, потребители, поставщики расскажет коммерческий директор компании «Окна Эталон» Андрей Бурдюжа.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.