Общество: Инвестиции в рекламу должны приносить прибыль. Все остальное – ложь.
20 августа 2018, 11:00
Поделиться
Сегодня поговорим о том, как бизнесу взять уверенный старт в суровой digital гонке: о преимуществах цифровых медиа перед традиционными; какие есть доступные каналы и форматы рекламы в интернете; кому нужен SMM, а для кого это будет пустой тратой денег; сколько денег вложить в рекламу на этапе запуска своего бизнеса; каких ошибок нужно избежать при выборе разработчика сайта.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости