Правила переговоров: Правила переговоров #13. Клиентоориентированный сервис.
15 декабря 2017, 17:00
Поделиться
Максим Дудкин

Сертифицированный бизнес – тренер и коуч, организатор Центра деловой коммуникации, мотивационный спикер, профессиональный актер, руководитель клуба «Лидер нового времени».

Правила переговоров #13. Клиентоориентированный сервис.
Гости: В гостях у Максима Дудкина: Людмила Белых ― Руководитель филиала Автономного учреждения «Многофункциональный центр» Воронежской области (коротко АУ МФЦ) в Советском районе г. Воронежа. На передаче поговорим о клиентоориентированности, которая на сегодняшний день стала обязательным требованием на рынке услуг для физических лиц.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости