Перекресток мнений.: Перекресток мнений. Выпуск 2. Воронежу нужен бренд или позитивный имидж для привлечения туристов?
26 января 2017, 12:00
Поделиться
Елена Куранова
Перекресток мнений. Выпуск 2. Воронежу нужен бренд или позитивный имидж для привлечения туристов?
Гости: Гости: Наталия Струтинская - руководитель агентства делового и событийного туризма «Рогнеда», а также член оргкомитета автономной некоммерческой организации общества Императора Петра Великого и Инициатор Международного Клуба «Русско-Сербский диалог»; Евгений Осенков - руководитель рекламных решений «Лев»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости