Интернет-экономика: Макроэкономические индикаторы и Big Data
23 марта 2018, 21:00
Поделиться
Альбина Пылаева
Как комментарии интернет-пользователей в СМИ становятся индикаторами экономических ожиданий населения, рыночной конъюнктуры и потребительской активности
Гости: Ирина Голощапова - руководитель исследовательского проекта «Big Data Indicators», аспирант экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости