Интернет-экономика: Визуальный мерчендайзинг. От идеи до полки
31 августа 2018, 21:00
Поделиться
Альбина Пылаева
Умело «манипулируя» потребительскими привычками и ассоциациями можно увеличивать продажи продукции в разы. Профессиональный мерчендайзинг и витринистика – методы, которые создают атмосферу для покупки эффективнее, чем штат продавцов-консультантов. Как привлечь клиентов в цифровую эпоху? Что изменят виртуальные способы представления продукции?
Гости: Марина Полковникова – руководитель агентства «VMC Retail», эксперт по мерчендайзингу и проектированию магазинов
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости