Интернет-экономика: Цифровая маркировка и прослеживаемость товаров. Создание экономики доверия и прозрачного рынка
21 сентября 2018, 21:00
Поделиться
Альбина Пылаева
До 2024 года в России должна быть создана национальная система полной прослеживаемости оборота товаров от производителя до конечного потребителя. С 2016 года в России обязательна маркировка изделий из меха. В феврале 2017 года стартовала добровольная маркировка лекарств, а в январе 2018 года начался эксперимент по маркировке табачной продукции. Кроме того, с 1 июля 2018 года в России начался эксперимент по маркировке обуви. Готов ли бизнес и какие выгоды он получит от маркировки? Как это работает?
Гости: Дмитрий Алхазов - исполнительный директор Центра развития перспективных технологий, оператора национальной системы маркировки
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости