Интернет-экономика: Экономика впечатлений
09 ноября 2018, 21:00
Поделиться
Альбина Пылаева
На наших глазах формируется принципиально новая рыночная реальность, где в основе бизнес-моделей... лежат впечатления. Как на базе исполнительских искусств (вокал, хореография, цирк, театр) формируются востребованные рентабельные продукты? Какой экономический эффект может дать слияние цифровой и креативной сред?
Гости: Инна Седых - ведущий аналитик Института «Центр развития» НИУ ВШЭ
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости