Интернет-экономика: Гендерный вопрос - находка для маркетологов
01 марта 2019, 21:00
Поделиться
Альбина Пылаева
Маркетинговый бум вокруг темы «женское лидерство» привел к предложению гиганского количества конференций, книг, призывающих женщин в бизнес. Опираются ли они на реальные потребности и меняющиеся ролевые модели? На что есть запрос? Появится ли проблема женского харассмента?
Гости: Наталья Перязева - основатель и генеральный директор ООО «Группа Лоджик Старс», социальный предприниматель
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости